^Наверх

Инновационная деятельность


ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ

  1. Наименование ДОО Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка-детский сад № 17 «Машенька» Ступинского муниципального района
  2. Состав Совета региональной инновационной площадки (руководитель площадки, члены Совета, куратор/консультант площадки с указанием контактов)

Руководитель площадки - Савинкина Ю.В. – заведующий, тел. 8-(496)64-4-20-03

Члены Совета:

Рыжанова Е.А. – заместитель заведующего по воспитательной и методической работе

Рыжанова Е.А – педагог-психолог

Сергеева В.С. – воспитатель

Гончарова Е.В. – воспитатель

Вербова М.В.. – музыкальный руководитель

Тересина Т.Ю. – инструктор по физкультуре

Консультант Казакова Е.Н.- 8(496)64-224-64 – главный специалист отдела дошкольного образования управления образования администрации Ступинского муниципального района.

  1. Направление деятельности муниципальной инновационной площадки (тема) «Профилактика деструктивного поведения посредством формирования эмоциональной грамотности детей старшего дошкольного возраста».
  2. Основная решаемая проблема муниципальной инновационной площадки (в соответствии с темой) Повышение эмоциональной грамотности детей старшего дошкольного возраста посредством развития социальных и эмоциональных компетенций соответствующих данному возрасту.

Цели и задачи деятельности региональной инновационной площадки

  1. Цель: Способствовать своевременному социальному развитию, формированию эмоциональной грамотности детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Повысить качество образования, отвечающее современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках внедрения новых федеральных государственных стандартов (ФГОС) дошкольного образования и формировать готовность и способность воспитанников к саморазвитию и высокой социальной активности.

2. Своевременно выявить дефициты и нарушения у детей в эмоциональной сфере.

3. Создать условия для развития социальных и эмоциональных компетенций старших дошкольников.

4. Разработать программу по профилактике деструктивного поведения посредством формирования эмоциональной грамотности детей старшего дошкольного возраста.

5. Повысить уровень профессиональной деятельности педагогов по социально-личностному развитию детей старшего дошкольного возраста.

6. Повысить компетентность родителей, активизировать и обогатить педагогические знания и умения родителей, повысить психолого-педагогическую культуру родителей.

  1. Ожидаемые результаты и эффекты деятельности муниципальной инновационной площадки

1. Разработка программы по осуществлению профилактики деструктивного поведения детей старшего дошкольного возраста.

2. Эмоциональная грамотность детей старшего дошкольного возраста, повышение уровня развития социальных и эмоциональных компетенций, соответствующих возрасту.

3. Повышение компетентности педагогов в социально-личностном развитии дошкольников и, как следствие, повышение качества образовательного процесса в МАДОУ.

4. Изменение отношения родителей к решению задач социально-личностного воспитания в МАДОУ.

5. Распространение опыта работы МАДОУ с использованием инновационных подходов.